Fontton Group отзывы: действительно честный брокер?

Fontton Group отзывы

Британский онлайн-брокер Fontton Group оказывает посреднические услуги инвесторам из разных стран мира. Он хорошо регулируется и имеет высокий рейтинг доверия. С момента основания и до сих пор посредник ни разу не был уличен в каких-либо поступках сомнительного характера, о чем честно пишут авторы отзывов о Fontton Group в Интернете.

Отзывы о Fontton Group

Брокер появился на рынке чуть более двух лет назад. Но даже за это время в Сети появилось довольно много положительных отзывов о Fontton Group. Они легко находятся на специализированных веб-ресурсах и в соцсетях:

Практически в каждом втором отзыве о Fontton Group авторы поднимают самый актуальный в отрасли вопрос: а честный ли это брокер. Ведь для российских трейдеров он все еще новичок. Из отзывов о Fontton Group следует утвердительный ответ. Британский онлайн-брокер честен, он всегда выводит прибыль и не работает против клиентов. Посредник отправляет приказы инвесторов напрямую в пул поставщиков ликвидности и не оказывает влияния на исход сделки. С ним выгодно и безопасно торговать.

Преимущества Fontton Group

Чем же привлекает онлайн-платформа новых онлайн-трейдеров. Среди очевидных достоинств:

  • Чистый и удобный интерфейс торговой платформы.

  • Отсутствует плата за бездействие.

  • Изобилие инструментов технического анализа.

  • Быстрый процесс вывода средств.

  • Низкий минимальный депозит.

  • Комиссия за депозит с нулевой ставкой.

  • Конкурентные спреды.

  • Простое размещение приказов.

  • 100+ базовых инвестиционных инструментов.

  • Качественные образовательные материалы.

  • Оперативное обслуживание клиентов.

  • Регулируется надзорным органом Великобритании.

Все условия отлично продуманы и подходят инвесторам с разным стартовым капиталом и уровнем опыта.

Базовые активы

Британский брокер позволяет своим пользователям торговать CFD на указанные ниже базовые активы:

  • 50+ валютных пар;

  • 30+ криптовалют

  • 30+ акций;

  • 6 сельскохозяйственных товаров;

  • 5 энергетических товаров;

  • 12 индексов;

  • 3 металла.

Авторы отзывов о Fontton Group считают выбор вполне достаточным для внутридневного трейдинга и даже скальпинга.

Учетные записи

Присоединиться к торговой платформе можно, имея всего 150 долларов США. Это требование, применяемое к учетной записи СТАРТ. Такой тип онлайн-счета предполагает торговлю 80+ финансовыми инструментами, спреды от 2 п., наличие кредитного плеча, персональное сопровождение назначенного менеджера и т.п. Согласно отзывам о Fontton Group, эту учетную запись предпочитают новички.

Другие предложения:

  • REGULAR — от $2.500; 

  • MODERATE — от $10.000;

  • BRONZE — от $25.000;

  • SILVER — от $50.000; 

  • GOLD — от $100.000; 

  • PREMIUM — от $250.000.

Чем выше статус счета, тем уже спреды и больше доступных дополнительных сервисов в виде индивидуальных прогнозов, обучения по удобному графику, страхования сделок и т.д.

Способы оплаты



Трейдеры финансируют свои счета, используя различные способы оплаты. Подходящий метод найти несложно, поскольку их действительно много:

  • Bitcoin;

  • Paypal; 

  • Visa;

  • MasterCard;

  • Qiwi;

  • Skrill;

  • WebMoney;

  • InterKassa;

  • Free-Kassa.

Большинство платежей обрабатываются мгновенно. С другой стороны, пополнение в криптовалюте может занять почти час. 

Вывод средств очень прост. Заявки одобряются автоматически. Но на всю процедуру отводится до 3-х дней. Многое зависит от метода вывода. Дополнительную информацию стоит запросить заранее на сайте выбранной платежной системы. Но сам брокер, по отзывам о Fontton Group, никогда не нарушает установленных сроков.

Расходы

Компания является брокером CFD, поэтому честно зарабатывает на спредах и комиссиях. Спред варьируется от сделки к сделке и от актива к активу. Причем для популярных валютных пар спреды минимальны. А в общем, они начинаются с 0.1 п.

Кроме того, при торговле взимается единая комиссия с фиксированной ставкой $5/лот.

Никаких скрытых платежей, как и платы за бездействие, на платформе нет.

Кредитное плечо Fontton Group

В отличие от конкурирующих площадок, где кредитное плечо для розничных клиентов установлено по умолчанию, онлайн-брокер предоставляет настраиваемое гибкое плечо. Его преимущество заключается в том, что инвестор сам выбирает коэффициент потенциального заработка и потенциального риска. Допустимый максимум для Форекс составляет 500:1.

Особые возможности


Платформа не только удобна для пользователя, но и содержит множество уникальных инструментов, таких как графики, индикаторы и таймфреймы, которые так важны при техническом анализе. Площадка отлично подходит для онлайн-трейдеров из разных стран мира, так как отображает информацию на шести языках.

Доступно 9 различных таймфреймов (от одной минуты до одного месяца), 40+ разноплановых индикаторов (осцилляторов, трендовых, волатильности, настроений) и 20+ средств рисования. 

Программное обеспечение для трейдинга позволяет просматривать текущие котировки каждого инвестиционного инструмента с помощью функции управления ордерами. Также предоставлена возможность настраивать список избранного, включив в него только наиболее часто торгуемые валютные и криптовалютные пары, товары, акции, индексы. Можно легко увидеть историю приказов, отложенные приказы и состояние баланса.

Техподдержка

Телефонные звонки, электронная почта и чат — все это варианты связи со службой поддержки клиентов с понедельника по пятницу с 8:00 до 19:00 по центральноевропейскому времени. Самый эффективный способ — онлайн-чат. В чате можно написать, не закрывая экран с ценовыми графиками. Отвечает в чате специалист, а не бот, что по отзывам о Fontton Group, очень нравится пользователям платформы.

Раздел часто задаваемых вопросов поможет в выходные, когда техподдержка не работает. Раздел очень обширен и информативен. Что касается новичков, то они всегда могут попросить содействия у персонального менеджера.

Заключение

Так честный ли брокер Fontton Group? Он предлагает простое в использовании программное обеспечение, низкие расходы, своевременный вывод прибыли и многое другое, что в совокупности и позволяет сделать вывод о честности владельцев компании. Сегодня британская брокерская компания является привлекательной инвестиционной площадкой для онлайн-трейдеров из многих стран мира.


Комментарии

  1. Друг мне присоветовал Fontton Group, как заслуживающего внимания брокера. Ну а так друг у меня более опытный и с недавна уже вообще живет с рынка, то решил ему поверить и начать инвестировать у этого брокера. Самостоятельный трейдинг я не практиковал еще. Поэтому сильно боялся что-то сделать не так. И решил, что сначала проверю, как тут обстоят дела с точностью сигналов. Старт честно говоря вышел совсем хреновым. Первые четыре сделки закрылись сразу по стопу и сразу нарисовалась просадка. Было неприятно. Но друг успокоил, мол без убытков никуда. То продолжил работать, в итоге уже через неделю вышли в небольшой плюс, а первый свой месяц так и вовсе закрыл в +18%. Радости было полные штаны. Прибыль первую решил просто потратить, сделав себе приятное. Деньги вывелись за три дня, из них два ушло на верификацию. Пользуясь, так сказать, случаем, хочу поблагодарить аналитика Вадима за проявленное ко мне терпение! Ну, и конечно за рекомендации, позволившие получить первый профит на рынке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. про верификацию сук так и есть. Че она такая долгая? Кто знает. Спрашивал у поддержки, но они там совсем без юмора ребята, ничего толком не ответили. Только огрызнулись. Ну хорошо, хоть на х.. не послали. А то такое ощущение было, что легко могли бы. Вообще хотелось бы более вежливого отношения. Тем боле что ждать верификации по два дня это ни хрена не нормально. У меня даже на сомнительных биржах верификацию принимают за 5 минут. А тут такая солидная контора типо, а так заставила понервничать

      Удалить
  2. С февраля торгую тут и вот решил первый раз вывести деньги. Сумма небольшая, снимал 200 баксов так чисто на мелкие расходы. Выводил на карту в Тинькоф, и заявочку мою обработали за 40 минут. Очень быстро! Мне нравится. Что напрягало, так это терминал. Несколько раз были крайне неприятные задержки. Но менеджер посоветовал подключить VPS. Говорит, что из-за моего стиля торговли (торгую на новостях внутри дня) у меня везде будут задержки, не только в Fontton Group. И да, после подключения VPS реально задержки исчезли, а пинг вообще отображается, как 0 ms. Сделки срабатывают мгновенно. Прибыль есть, так что Fontton Group однозначно рекомендую для работы

    ОтветитьУдалить
  3. Мои впечатления от сотрудничества с Fontton Group несколько неоднозначны. Явно не скажу, что это ТОП-брокер, хотя плюсы есть – в целом хорошие условия, дружелюбное отношение к клиентам. Несмотря на это, некоторые аспекты работы брокера напрягают. Например, вывод средств может занимать 5 дней, а платформа и сайт выглядят достаточно устаревшими. Кроме того, служба поддержки может ответить на запрос только на следующий день, что бесит, особенно если решается срочный вопрос.

    Но несмотря на эти минусы, я смог получить неплохой результат при работе с клиентов. За пять последних месяцев я заработал около 700 долларов, начав с тысячи. Считаю, что это хороший результат, и планирую продолжать работу с брокером. Если я смогу сохранить такую же стабильность в заработке, то даже думаю о привлечении инвесторов. В целом, можно работать с Fontton Group, если ищете не лучшего, но стабильного брокера с хорошими условиями.

    ОтветитьУдалить
  4. Торгую с Fontton Group месяцев семь уже. И в течение этого срока сдружился с выделенным мне аналитиком Егором. То как он видит рынок – это нечто. Плюс он открыл мне массу секретов, благодаря которым мое собственное понимание рынка существенно изменилось. Хотя не вижу пока потребности работать самому, когда мне буквально все пережевывают и кладут в рот. Я имею в виду сигналы. Кстати, соотношение прибыльных к убыточным не такое уж и значительное. Примерно 6 из 10 только в плюс, но еще 1-2 в б/у. Однако из-за того, что тейк обычно больше стопа раза в три, то прибыль довольно весело накапливается на счету. Просто проверьте и убедитесь, что так и есть

    ОтветитьУдалить
  5. Связался с Fontton Group после того, как меня вызвонил кто-то из менеджеров брокера. Телефонный номер я им, кстати, не давал. Тут, видимо, кто-то из старых брокеров удружил. Такое и раньше бывало, так что особо не удивляюсь уже. Эти товарищи явно передают другу другу свои базы.
    В любом случае Fontton Group меня сразу заинтересовал. Интерес вызвал довольно скромный депозит в $150 при внушительном ассортименте активов. Плюс здесь узкие спреды на разные экзотические активы. Так что можно на выгодных условиях поработать с разными рынками. Сейчас, может, это не так уж и удивительно. Но относительно не так давно все было совсем иначе. А мне как раз давно хотелось было попробовать что-то новое и интересное. Короче, с тех пор я в Fontton Group, хотя и держу капитал еще в нескольких брокерах

    ОтветитьУдалить
  6. Компания Fontton Group – отличный выбор для тех, кто ищет надежного партнера в финансовой сфере. Здесь я нашел приемлемые торговые условия и работающую торговую платформу. Техподдержка и колл-центр также заслуживают похвалы за их профессионализм и дружелюбие. Я доволен своим выбором и считаю, что Fontton Group – гарантия надежности в финансовых вопросах.

    ОтветитьУдалить
  7. Я полагаюсь только на сигналы, которые я получаю от профессиональных аналитиков, так как они показывают стабильно хорошие результаты. Хотя я несколько раз пробовал торговать самостоятельно, но каждый раз терял деньги из-за неудачных сделок. В итоге вернулся к использованию сигналов. Начал с торгового депозита в размере $5000, и уверен, что эти деньги быстро отобьются. Потому что я вижу, что точность у сигналов на уровне 70-80%! В настоящее время я просто наблюдаю за сделками, веду статистику и продолжаю действовать по накатанной схеме

    ОтветитьУдалить
  8. Напишу коммент и поделюсь, почему важно читать оферту и понимать, как устроен брокер. Отзыв для новичков-баранов вроде меня. Остальные могут не читать)) В общем, захотел я вывести в 1-й раз денег из NewburyFX. Сделал заявку и жду. Прошло три дня, денег нет. А три рабочих дня – здесь максимум.
    Написал в поддержку, ответа нет. Представляете? Я уже мысленно попрощался с деньгами. Но проходит два дня и, о чудо! Поддержка отписала. Ну, тут нужно отметить, что как раз выходные были, может поэтому поддержка не спешила
    Короче, посмотрели, говорят - верификация не пройдена. Блиин.. у меня аж от сердца отлегло. Думал, что скамина какая-то. То в общем сфоткал паспорт, отослал, верификацию мне утвердили за час. И к вечеру понедельника деньги уже попали ко мне на карту. Спасибо персональному менеджеру Антону. Он как узнал про мои затруднения, то сразу отреагировал. Хотя и ничего так такого не было, просто нужно было не тупить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. та тут и без таких приколов почему-то верификация очень долгая. Мне проверяли три дня. И скажу, что еще такого опыта у меня не было. Обычно это 5 минут занимает. Меня такой факт тоже напряг, так как деньги уже были на депозите. Благо все разрешилось, но, видимо, надо предупреждать новичков о таком приколе.
      Да, и вообще, брокер на деле оказался не таким, как о нем пишут. Какой-то он туговатый во всем. Единственное, что полностью оправдало мои ожидания, так это сервис сигналов. Он даже лучше, чем про него в обзоре рассказывается. Тут вроде ты и не нервничаешь из-за торговых решений, но сделку открываешь сам и видишь, как депо из месяца в месяц прибавляет по 15-20%. Это очень приятное ощущение)))

      Удалить
  9. Противоречивые ощущения от работы с брокером, но в целом все же положительное. Просто вряд ли этот брокер подойдет всем без исключения. Я бы тем, кто сейчас в поиске нормальной компании, вообще бы не рекомендовал бы читать отзывы и даже обзоры. Потому что всего там опишешь, а клиенты все равно воспринимают все слишком субъективно. Оптимальнее всего найти хотя бы те же минимальные 150 баксов, чтобы самому проверить, как работает Fontton Group.И тогда составите максимальное правильное мнение о нем

    ОтветитьУдалить
  10. Категорически согласен с тем, что каждому нужно пробовать самому. Как говорится, на вкус и цвет фломастеры разные. Но так чисто, чтобы поболтать и подумать, а почему этот брокер не "подойдет всем без исключения". Вот я давно варюсь в теме Форекса. И еще не забыл, как сам когда-то начинал. То скажу, что тогда мне, как новичку такой брокер был бы счастье. Чего только стоит обучение в формате персонального наставничества. Теперь же я могу назвать себя опытным трейдером. И опять же, мне все нравится - спреды, ассортимент активов, терминал. Плюс можно не нести на себе груз ответственности, а просто работать тут по сигналам, которые очень даже неплохо отрабатывают. Так что я уверен, что каждый найдет тут что-то свое

    ОтветитьУдалить
  11. Помню первоначально меня немного смущал сайт компании. Что-то мне казалось, что там как-то маловато инфы. Поэтому решил особо не рисковать. И на старте положил небольшую сумму на депозит. Выделил всего пару сотен долларов. Поработав пару месяцев, убедился, что здесь все в полном порядке. Никто цены не рисует с потолка, ордера исполняются нормально, спреды пристойные. Поэтому трейдинг довольно спокойный, а результат предсказуемый. Это прямо то, что я искал. Из мелочей – может иногда подтупливать терминал, но обрывов связи я не фиксировал. Ну и хотелось бы, чтобы здесь предлагали более внушительный инструментарий. А то акции вроде есть, но только самых топовых компаний, крипта вроде есть, но только десяток монет из верхушки. Маловато будет ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а зачем их больше? брокеры ж не откроют тебе дорогу на спотовый крипторынок. Они используют CFD, чтобы обеспечить возможность нам работать с акциями, индексами, криптой. А для CFD им нужно перестраховываться. Мы ж все знаем про волатильность фондового и валютного рынка. Не зря эти активы называют высокорисковыми. Поэтому нужно обеспечить точное образование, внятные спреды и комиссии. А все это можно сделать только для самых ликвидных активов. И они есть. Про все остальное можно забыть, вряд ли мы его тут увидим

      Удалить
  12. Смотрю, что многие такие довольные работой с Fontton Group, но я хочу его поругать. Да, заключать сделки тут можно, но как тут проводить анализ? Терминал только какой-то свой собственный или что? Нет никаких привычных вариантов вроде Metatrader 4 или 5, или cTrader. Соответственно, нельзя применить ни индикаторов привычных, ни торговых роботов. Пробую пока совмещать, делаю анализ в МТ4 одного брокера, а сделки открываю здесь. Не очень удобно, но терпимо… Параллельно пишу общаюсь с поддержкой, выясняю, почему нет популярных терминалов и не предвидится ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это в последнее время норма. Метатрейдер используют только олдскульные конторы. А все остальные знают, что трейдеры практически поголовно анализ делают в трейдингвью. Поэтому смысла переплевывать ТВ нет. И они сосредотачиваются просто на том, чтобы создать максимально простой и шустрый веб-терминал. И согласись, что Fontton Group прекрасно справился с этой задачей. Исполнение тут на очень высоком уровне

      Удалить
  13. Видел в одном чате пользователи нахваливали Fontton Group, то решил и я попробовать начать свой путь в трейдинге здесь. Тем более что разузнал – здесь качественное персонализированное обучение. Зарегистрировался в Fontton Group, и мне выделили наставника, который сначала выдал теорию, а потом начал со мной проводить совместную торговлю. И надо отдать должное этому святому человеку, он проявил максимум терпеливости и доброжелательности. Даже сейчас, спустя пару месяцев, я понимаю, какими тупыми вопросами я его мучил. Однако он стоически все выдержал, поддерживая очень легкий стиль общения с юмором и кучей жизненных примеров. Я узнал от него много не только о торговле в Fontton Group, но и о психологии. Даже сначала не думал, что она так решает. К тому же он сам параллельно делал анализ, и я тихонько за ним повторял. Сначала это принесло в первый месяц $300, а во второй уже осмелел и получилось больше $700

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за ваш комментарий. Он для меня летом стал решающим фактором, чтобы тоже пройти обучение. И действительно процесс обучения очень порадовал. Я больше всего боялся в трейдинге самого себя из-за повышенной эмоциольности и того, что не учту какого-то важного фактора. С последним уже начались прям реальные загоны. Вот смотрю на график и одновременно вижу моменты, которые говорят как о лонгах, так и шортах. Отсюда куча сомнений, а это на результатах очень нехорошо сказывалось. После того как поработал с экспертом Fontton Group, то словно в глазах прояснилось. Теперь составляю себе план с приоритетными целями на день, четко его придерживаюсь и пропала эта двусмысленность восприятия графика, из-за которой я буквально сгорал

      Удалить
  14. Только в этом году решил начать инвестировать. Ранее кое-какой опыт был, но особого результата нет. А тут услышал от знакомого про этого брокера, захотелось попробовать. И вот уже по факту скажу, что компанией доволен. Особенно тем, что они предоставляют действительно хорошее обслуживание на всех этапах. Ни разу у меня не возникло ощущения, что при объяснении от меня просто хотят отделаться. Типо, что-то ответили, иди гуляй... А у меня опыт такого хамского обращения менеджеров топовых брокеров есть. К тому же тут сама по себе очень удобная платформа, с которой биржа у меня всегда под рукой, плюс тут же можно посмотреть последние новостные сводки. А это тоже все о комфорте я считаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну ты странный немного, не? рассказываешь про инвестирование, упоминая платформу. Та фиг с ней. Лучше скажи, что в Fontton Group есть разные варианты инвестиций. Хочешь лениво и на долгосрок – пожалуйста. Хочешь с активными действиями на краткосрок – не вопрос. Плюс тут есть и финансовые консультанты, и аналитики, и трейдеры-наставники, если захочется не просто делать, а понять как? Вот это реально важные вещи, а то платформа... новости... как будто это что-то значит. Говори про реально классные вещи

      Удалить
  15. Какая-то максимально дебильная ситуация у меня произошла. Торговал EURGBP, дождался ситуации, вошел. А тут по фунту какие-то новости в 11:30 выходили. Причем даже не шибко важные. В экономическом календаре всего две звездочки была важность. Ну, я слежу за позицией, стоит стоп и тейк. И тут я наблюдаю, как цена на новостях делает неплохой такой импульс, почти доходит до моего стопа и потом уходит в обратную сторону. Я перевожу дух, думаю, ну слава тебе господи пронесло. А потом гляжу, что позиция у меня закрыта по стопу? Пишу в поддержку, они говорят, что да, цена не дошла, но из-за расширившегося в моменте спреда выбило стоп. Понятно, что ничего доказать не могу. Но скажите, это нормально?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это норма, забей. В новости почти всегда спред раздвигается, и действительно может зацепить этим "расширением", хотя на графике оно будет отрисовываться немного по-другому. Вообще, в новости всегда много чудес случается. Поэтому я стараюсь к моменту выхода сильной новости или быть вне рынка, или перевести все сделки в безубыток с запасом. А если вижу непосредственно хорошую торговую ситуацию незадолго до новостей, то пропускаю. Зачем мне эти сюрпрайзы... Если торгуешь внутри дня, то советую делать так же. А для контроля спреда есть даже специальные индикаторы, но в терминал Фонтонна ты их не всунешь, нужен МТ4, сTrader или tradingview

      Удалить
  16. Капец, как выручает Fontton Group, когда нужно прям быстро пополнить счет. Использую для заработка простую стратежку, но с усреднениями. И она неплохо себя показывает, если только вдруг не начинается сильный рост волатильности с формированием сильных безоткатных движений. И вот по золоту недавно как раз такое было, чуть не отдал весь депозит. Слава богу, вовремя увидел эту тему и брокер не подвел. Деньги при пополнении с карты на счет были зачислены секунд за 5, и я избежал margin call. В итоге цена развернулась и я на откате вышел в ноль. Пронесло))) А еще бы чуть-чуть и слил бы депошку. Так что спасибо Fontton Group за их оперативность

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не осуждаю, но мне удивительно. Как так нужно торговать, чтобы была необходимость быстро вносить деньги, иначе «морж»? Какое-то казино получается, а не трейдинг. Если не секрет, долго получается так брать? Я в свое время, когда только учился, то пробовал усредняться, то быстро понял, что это путь в никуда. Слив гарантирован, даже не могу представить, как может быть иначе. Я бы советовал в конце таких комментариев добавлять: "Новичкам не повторять. Все работы выполняли профессионалы"

      Удалить
    2. судя по тому, что ответа не последовало, то чувак наверное на очередном мощном импульсе не успел сделать ввод или деньги кончились. Имхо, это полный бред допускать такую просадку. Рано или поздно вынесет ногами вперед. И даже лучше, чтобы рано. Тогда хоть меньшая сумма денег будет потеряна. Как я понимаю, если рисковать более чем 1% на стоп, не ставить стопы, страдать херней типо усредней – это просто самому создавать условия для слива. И об этом говорят все профессионалы, даже на обучении в Fontton Group об этом талдычат сто раз. Но все равно находятся уникумы, которые хотят сломать систему. Только в итоге ломаются сами

      Удалить
    3. насчет того, что "талдычат сто раз" - истину глаголишь, брат мой)) Мне кажется, что у меня каждая беседа с моим наставником в Fontton Group начинается со слов: "Привет, помни про контроль рисков, потому что..." и пошла небольшая лекция) Я один раз не выдержал и спросил - та сколько можно об этом говорить? А наставник ответил что-то типо - повторение сам знаешь, кого мать)))
      А если серьезно, то слышал, что в Fontton Group многие дибилы умудрялись даже на сигналах терять, у которых винрейт 60-70%. Потому что тупо путают трейдинг с казино и загружают конский объем или торгуют без стопа

      Удалить
  17. Честно сказать, когда пришел на Форекс, не доверял никому и даже Fontton Group. Потому что наслушался о том, как тут кидают в этой сфере. Компанию выбирал по отзывам. И как раз отзывы о Fontton Group мне вселили доверие, но полностью расслабился я все равно только сейчас, через 4 месяца. Теперь точно могу сказать, что этот брокер действительно хорош, на себе проверил. Рекомендую всем!

    ОтветитьУдалить
  18. Fontton Group солидный западный брокер. Из приятного: большой выбор торговых активов, узкие спреды, низкие комиссии, быстрый и удобный способ ввода/вывода в крипте. Есть вопросы к платформе, но это скорее вопрос привычки больше. А вот к чему нет вопросов, так это к обслуживанию. Что менеджер, что аналитик, что наставник, которого мне дали подтянуть свои торговые скиллы, показали себя с самой лучшей стороны. Сперва, когда еще только с менеджером общался, то думал, что просто так повезло и попался нормальный чувак. Но потом уже понял, что это видимо Fontton Group просто так дрючит своих сотрудников, что они все как на подбор вежливые, терпеливые и реально знают, что говорят

    ОтветитьУдалить
  19. Хороший современный брокер, соответствует всем моим ожиданиям. Работа терминала вполне удовлетворительная, по скорости все сносно и без глюков. По условиям меня также пока все устраивает. Не запрещают использовать любые стратегии. Выводил только несколько раз, оба раза деньги зашли на счет на следующий день после подачи заявки. Единственное не рекомендую торговать на новостях, спред бывает начинает разъезжаться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну не знаю, я бы его современным точно не назвал. Сайт примитивный, терминал тоже вообще не блещет новизной и инновациями, сигналы дают звонком по телефону. Компания неплохая, я не спорю. Но современная?! Ну это уж точно нет, скорее консервативная. Это если мягко сказать, чтобы не обидеть

      Удалить
  20. В Fontton Group мне в целом нравится все, начал торговать изза доступного для меня порога входа и из-за положительных статей и отзывов про него, но по мере торговли увидел и другие их достоинства, оценил работу с их терминалом, качественную аналитику от брокера. Спреды могут расширяться, но это в целом обычная ситуация на рынке, и такие моменты все равно нормальный трейдер должен учитывать в своей ТС. По существу все в порядке, по регламенту работают.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий